Закажите новый напиток и получите возможность выиграть путешествие в Сеул
С 19 июня по 6 июля «Кофемания Bez Tarelok» и бренд оверсайз-одежды Maneken Brand при поддержке Национальной организации туризма Кореи запускают специальный квест, вдохновленный выходом нового сезона культового сериала «Игра в кальмара». Участников ждут знакомые испытания, но в новом формате и главный приз — недельное путешествие в Сеул для двоих.
Стиль, уверенность, ирония — философия, которую транслирует Maneken Brand через каждую деталь. Совместный проект с «Кофеманией» — продолжение стремления говорить со своей аудиторией на одном языке: через форму, вкус и идею.
Чтобы присоединиться к розыгрышу главного приза, участникам необходимо выполнить ряд заданий. Гости, заказавшие специальный напиток Cherry Dalgona в «Кофемании Bez Tarelok», получают к своему заказу сахарное печенье Dalgona. Задача — аккуратно вырезать фигурку, точно как в сериале. Те, кто успешно справится с этой миссией, получат ссылку на Telegram-бота с новыми заданиями.
«Мы хотели создать настоящий квест-приключение, где каждый участник почувствует себя героем корейской дорамы. Это возможность полностью погрузиться в халлю-атмосферу прямо здесь, в Москве, и шанс выиграть поездку в Сеул», — комментируют идею в «Кофемании Bez Tarelok».
11 июля «Кофемания Bez Tarelok» на Мясницкой соберёт 50 финалистов, гостей и друзей брендов на закрытую вечеринку в стиле k-pop культуры. Именно там состоится розыгрыш главного приза — поездки в Сеул — и вручение дополнительных подарков: лимитированного мерча коллаборации «Кофемания Bez Tarelok» × Maneken Brand, сувениров от Национальной организации туризма Кореи, сертификатов и призов от партнёров.
Cherry Dalgona 900 р